Вся культура совков - Мархаев опубликовал стих извращенца писателя " Я достаю из широких штанин"
16:05 27.07.2024 16+
Вся культура совков - Мархаев опубликовал стих извращенца писателя " Я достаю из широких штанин".
Публикация нецензурного стихотворения, который написал извращенец, который проживал с шведской семьей с Лилей Брик и покончил с собой, неизбежно вызывают негативные реакции в обществе. Такие темы и образы не только нарушают этические стандарты, но и не соответствуют уровню приличия, который мы ожидаем от наших лидеров.
Важно отметить, что для серьезного политика такие поступки являются абсолютно несерьезными. Сохранение репутации и доверия общества является ключевым моментом в политической карьере, и публикация подобных стихов с нецензурным содержанием не только принимается негативно, но и может нанести ущерб образу политика в глазах избирателей.
Стратегически важно для политиков следить за своими действиями и выступлениями на публике, избегая контроверсиальных и провокационных заявлений. Лучше избегать публикации стихов, которые могут вызвать негативные реакции и расцениваются как неуместные или даже оскорбительные для общества. Вместо этого, политики должны стремиться к моральному и культурному развитию, отражая статус лидера, на которого можно полагаться и в критические моменты.
Данный поэт был к исключен из школы, трижды побывал в тюрьме видимо все кумиры коммунистов должны быть разбойниками и террористами. Он жил «на широкую ногу», буквально сорил деньгами которые ему давали партийные функционеры. Поэт заказывал самые дорогие вещи, покупал невероятные подарки возлюбленным.
Например, когда он встретил Брик, выполнял все ее капризы – даже подарил автомобиль. Лилия вскоре попала в аварию – сбила ребенка на дороге. Девочка пострадала не сильно поэт подключил связи в партии чтобы замять это дело, но машина подлежала ремонту.
Забрюхатил сестру друга
А ещё по молодости поэт "забрюхатил" сестру своего друга, юную дочку знаменитого архитектора Шехтеля. О свадьбе и речи быть не могло, поэтому Веру отправили делать аборт во Францию. И чтобы сказал автор МХТ и Ярославского вокзала, если б узнал как теперь называется театр, над фасадом коим он работал в ученичестве? Именем его личного врага.
Предсмертное письмо
Морально изуродованный был человек. Предсмертное письмо пошловато и безнравственно, он очень подставил Полонскую - у него с ней не было никаких отношений, она ему отказала, как раз перед его самоубийством. К отказам он не привык, застрелился назло ей и намекнул в письме, что у него с ней что-то есть. А сам имел жену в Америке, теперь же известно, что у него там рос сын. Вот вам и страстная любовь к Брик
Редактор "ЛЕФ"
Был редактором журнала «ЛЕФ». Его издавало творческое объединение «Левый фронт искусств». В редакционную коллегию входили Осип Брик, искусствовед Борис Арватов, поэты Николай Асеев, Сергей Третьяков и Борис Кушнер, литературный критик Николай Чужак. Осип Брик муж любовницы поэта с которым они жили троем. Сам Осип имеет непролетарское происхождение Отец Осипа был купцом первой гильдии и продолжал в Москве семейное дело по торговле драгоценными камнями «Павел Брик. Вдова и Сын». Такое же занятие ожидало повзрослевшего Осипа, однако юноша с «прогрессивными взглядами» неожиданно увлёкся вопросами социального и юридического статуса проституток, которые бурно обсуждались в те годы. Для своей кандидатской диссертации в Московском университете Осип долгое время собирал материалы, гуляя по московским бульварам и знакомясь с девушками лёгкого поведения. Он бескорыстно помогал девицам разрешать конфликтные вопросы с полицией, за что даже получил от них прозвище «**** папаша». Но, женившись на Лиле, он навсегда оставил дела, связанные с юриспруденцией и проститутками, занялся семейным бизнесом, увлёкся литературой, живописью, музыкой, театром, балетом...
О поэтах левого фронта и писателях
Поэты левого и писатели ЛЕФ, - это извращенцы, бесталанные хитрые функционеры, певшие хвалебные оды режиму, ставят под угрозу неприкосновенность искусства. Вместо того, чтобы заниматься душистой русской литературой, они утратили свою независимость и стали политическими марионетками.
Среди этого моря раздора искренних талантов выделяются русские писатели, не связанные с политикой но которые вошли в пантеон советских писателей русского народа, сохраняя неприкосновенность искусства и отвечая своим читателям за их интеллект и душевное состояние. Они не поддаются политическим играм и манипуляциям, призванным внедрить раскол в русское общество идеями революции и хаоса и анархии.
По сути Маяковский был посредственным графоманом, которому конкурент по плакатному, весьма выгодному бизнесу сделал комплимент его чудовищным виршам. Маяковский сам признавался, что виршеплетство даётся ему с большим трудом, в то время как его современник Есенин влегкую, не напрягаясь, создавал свои стихи, невзирая на далеко нетрезвый образ жизни. По сути осознание своей, бездарности стало главной причиной суицида революционного горлопана.
Покончим со вредными разобщениями и расколами писателей вроде Маяковского, вернемся к классическим ценностям русской литературы, в которой каждая строка отражает душу истинного человека культуры и науки.