18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Что важно знать об услугах инструктора-проводника?

22:13 03.07.2023 16+
2549
Что важно знать об услугах инструктора-проводника?

В Бурятии в последние годы пешие туры становятся все более популярны. Поток туристов на Мамай, Мунко-Сардык растет постоянно. В том, чтобы тур прошел безопасно и оставил приятный багаж впечатлений, немаловажную роль играет инструктор-проводник. Это профессионально подготовленное лицо, сопровождающее туристов и обеспечивающее их безопасность при прохождении турмаршрутов.

Консультационный центр для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Бурятии информирует, что Правила оказания услуг инструктором-проводником в нашей стране утверждены постановлением Правительства РФ от 31.05.2022 № 991. Необходимо знать, что услуги инструктор-проводник оказывает на основании договора, заключаемого в любой форме в соответствии с законодательством. Отношения здесь регулируют гражданское законодательство РФ и законодательство РФ по защите прав потребителей.

Инструктор-проводник должен:

- контролировать соблюдение туристами (экскурсантами) требований личной безопасности;

- информировать туристов о возникновении угрозы жизни и (или) здоровью;

- оказывать помощь туристам при возникновении ЧС и несчастных случаев;

- оказывать первую помощь пострадавшим туристам и организовывать доставку потерпевших в медучреждения;

- информировать аварийно-спасательные службы, региональные министерства и ведомства по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий о происшествиях на маршруте.

До выхода на туристский маршрут турист обязан:

- проинформировать проводника о физподготовке, наличии (отсутствии) медпротивопоказаний к прохождению турмаршрута;

- пройти инструктаж, в том числе по обеспечению безопасности.

Во время прохождения маршрута турист обязан:

- соблюдать требования безопасности;

- незамедлительно информировать проводника в случае ухудшения самочувствия;

- следовать инструкциям и выполнять требования проводника.

По вопросам защиты прав потребителей обращайтесь по телефонам:

Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора:

- 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный).

Консультационный центр для потребителей в Улан-Удэ:

- 8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62-34-17, email: zpp_cgebur@mail.ru.

Консультационные пункты для потребителей в районах:

- Баргузинский, Курумканский, Прибайкальский: 8 (301-31) 41-3-77, email: barguzinfbuz@@mail.ru;

- Джидинский, Закаменский: 8 (301-34) 41-6-20, email: ses_dzhida@mail.ru;

- Заиграевский, Кижингинский: 8 (301-36) 42-6-55, email: zaigfguz@yandex.ru;

- Кабанский, Окинский, Тункинский: 8 (301-38) 40-3-91, email: ffguzkabansk@mail.ru;

- Мухоршибирский, Бичурский: 8 (301-33) 41-6-24, email: buhbichura@mail.ru;

- Северобайкальский, г. Северобайкальск, Муйский: 8 (301-30) 2-14-01, email: csen10@mail.ru;

- Селенгинский, Кяхтинский: 8 (301-45) 43-7-26, email: selenga_cge@mail.ru;

- Хоринский, Баунтовский, Еравнинский: 8 (301-48) 22-5-95, email: horfguz@mail.ru.



Оставить сообщение