18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Можно ли вернуть абонемент в фитнес-клуб?

13:21 23.06.2023 16+
3887
Можно ли вернуть абонемент в фитнес-клуб?

В летнюю пору – время отпусков и поездок – приобретенный абонемент в фитнес-клуб или тренажерный зал может оказаться невостребованным. Согласно п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг в любое время. При этом оплатив фактически понесенные по договору расходы. Никаких исключений из этих правил нет.

Руководитель Консультационного центра для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Бурятии Галина Оболова разъясняет, что отказаться от договора можно и, если исполнитель заменил занятия, отменил их либо поменял инструкторов. Причем, даже если в договоре указаны штрафы или иные ущемляющие вас обязанности за расторжение, то это незаконно и недействительно. Правоотношения в данном случае регулируют Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ. Необходимо подчеркнуть, что за фактически понесенные исполнителем расходы заплатить, конечно, надо. Например, если вы посетили одно занятие, то вам обязаны вернуть стоимость абонемента за минусом стоимости одного занятия

Для возврата денег обратитесь в администрацию фитнес-клуба / тренажерного зала с заявлением. Заявление пишут в двух экземплярах: один – исполнителю, другой – потребителю с отметкой исполнителя о получении. Если деньги вам не вернули, вы имеете право на судебную защиту. Также вы вправе требовать уплаты процентов за каждый день просрочки возврата стоимости абонемента и компенсации морального вреда. Кроме того, в силу п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований истца суд взыщет с исполнителя штраф в 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя, за неудовлетворение его требований в добровольном порядке.

По вопросам прав потребителей обращайтесь по телефонам:

Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора:

8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный).

Консультационный центр для потребителей в Улан-Удэ:

8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62-34-17, email: zpp_cgebur@mail.ru.

Консультационные пункты для потребителей в районах:

Баргузинский, Курумканский, Прибайкальский: 8 (301-31) 41-3-77, email: barguzinfbuz@@mail.ru;

Джидинский, Закаменский: 8 (301-34) 41-6-20, email: ses_dzhida@mail.ru;

Заиграевский, Кижингинский: 8 (301-36) 42-6-55, email: zaigfguz@yandex.ru;

Кабанский, Окинский, Тункинский: 8 (301-38) 40-3-91, email: ffguzkabansk@mail.ru;

Мухоршибирский, Бичурский: 8 (301-33) 41-6-24, email: buhbichura@mail.ru;

Северобайкальский, г. Северобайкальск, Муйский: 8 (301-30) 2-14-01, email: csen10@mail.ru;

Селенгинский, Кяхтинский: 8 (301-45) 43-7-26, email: selenga_cge@mail.ru;

Хоринский, Баунтовский, Еравнинский: 8 (301-48) 22-5-95, email: horfguz@mail.ru.



Оставить сообщение